Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4
5
6


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Каунов Александр Михайлович
доктор технических наук, профессор кафедры ТиМТОиВ Волгоградского государственного педагогического университета, заведующий кафедрой ТиМНПО ВГАПК РО

В центре научных интересов Каунова А.М. являются вопросы разработки импульсных и комбинированных технологий создания алмазсодержащего сырья, порошков алмазов, новых типов синтезированных и композиционных материалов и покрытий различного функционального назначения, а также вопросы решения проблемы с использованием инновационных технологий и методов обучения и формирования личностно-профессиональных компетенций будущего специалиста в процессе подготовки бакалавров, учителей и магистров по специальности «Технология и предпринимательство». Под его руководством работает аспирантура по специальностям «Материаловедение» (машиностроение) и «Теория и методика обучения и воспитания (технологии)» и магистратура по специальности «Технологическое образование».

E-mail kaunov_44@mail.ru
Список публикаций: (1)
Современные проблемы и перспективы профессионально-творческого самоопределения подростков при переходе на компетентностную модель образования
Показано, что в современных условиях молодое поколение должно решать проблемы, ранее так остро не стоявшие перед ним – это выбор образовательного маршрута и профессиональное самоопределение. Сейчас возникла необходимость создать пространство, способствующее разрешению противоречия между системой образования и социумом: возросшими потребностями подростков и их родителей и возможностями школ и рынком труда удовлетворять эти потребности. Это пространство способно стать для молодых людей не только мощным заслоном от негативных влияний и тенденций социума, но и школой самостоятельности, саморазвития, дающей, кроме всего прочего, подростку очень важные навыки самопроектирования и профессионально-личностного самоопределения.
Загрузить | PDF, 1134 Kb