Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4
5
6


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Хазова Снежана Александровна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ физического воспитания Адыгейского государственного университета

Круг научных научных интересов – теоретические и методологические основы подготовки конкурентоспособных специалистов по физической культуре и спорту, психолого-акмеологические детерминанты, социальные и педагогические условия развития конкурентоспособности специалиста в процессе профессионализации.

E-mail khazovasn@rambler.ru
Список публикаций: (1)
Компетентностно-ориентированная учебно–практическая деятельность студентов — будущих специалистов по физической культуре и спорту
Описывается содержание учебно–практической работы студентов вузов физкультурно–спортивного профиля, выполнение которой будет способствовать формированию социальной и профессиональной компетентности будущих специалистов. Основное внимание уделяется учебно–практическим задачам, разработанным на основе интеграции принципиальных положений и основных идей теории ролевого обучения, функционального, ситуационно–проблемного и задачного подходов к профессиональной подготовке.
Загрузить | PDF, 215 Kb