МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ДУАЛИЗМ ЛИЧНОСТНОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО В КОМПЬЮТЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Данный текст представляет собой выдержки из докторской диссертации профессора Александра Васильевича Петрова, выдающегося ученого в области информатизации образования, автора концепции дидактической компьютерной среды. В избранном фрагменте автор исследует феномен методологического дуализма личностного и информационного в компьютерном образовании, доказывая, что современные информационные технологии являются необходимым фактором всестороннего развития современной личности. Текст будет интересен как исследователям в сфере педагогики, так и педагогам-практикам.
Публикуется по материалам рукописи: Петров А.В. Методологические основы моделирования системы подготовки учителя информатики: дисс. ... д-ра пед. наук. М., 2001. 330 с. Подготовлена к публикации кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры методики преподавания математики и физики, ИКТ ФГБОУ ВО «ВГСПУ» А.В. Штыровым