Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4
5
6
2019
1


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Кон Игорь Семенович
доктор философских наук, профессор, академик РАО, главный научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН (г. Москва)

Работает на стыке общественных и гуманитарных наук: социологии, истории, антропологии, сексологии, психологии, педагогики. С именем И.С. Кона тесно связано рождение в России таких дисциплин, как история социологии, социология личности, психология юношеского возраста, этнография детства, сексология. Его книги ломают привычные представления и становятся бестселлерами («Мужчина в меняющемся мире» и «Мальчик – отец мужчины»? вышли в свет в 2009 г.). Выступает с лекциями на английском, немецком языках в зарубежных университетах. В апреле 2009 г. И. С. Кон выступал в Германии. Возглавляет Центр мужских исследований (как альтернативу женским исследованиям и с целью поиска консенсуса и гармонии взаимоотношений).

E-mail igor_kon@mail.ru
Список публикаций: (1)
Кризис бесполой педагогики
Рассматривается проблема кризиса теоретической «бесполости» педагогики, не мешающей распространению в обыденном сознании самого примитивного сексизма (дискриминации по признаку пола). Отмечается, что привычный гендерный порядок и обосновывающая его идеология перестали соответствовать изменившимся социально-экономическим условиям; феминизация школы и вообще всей образовательной системы – одна из сложнейших мировых проблем, которая не имеет на сегодняшний день ни теоретического, ни практического решения. Высказывается суждение об оживленно дебатирующемся вопросе о плюсах и минусах совместного (разнополого) и раздельного (однополого) обучения: задача гендерной педагогики - помощь школе в подготовке мальчиков и девочек к жизни в современном мире.
Загрузить | PDF, 157 Kb