СУЩНОСТЬ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ЮНОШЕЙ
Исследуется сущность гендерной идентичности будущих педагогов-юношей и маскулинности как ее содержательного ориентира. Показано, как понимание и восприятие маскулинности влияет на профессиональную идентичность будущих педагогов-юношей в образовательной сфере, и как в условиях современного общества гендерная идентичность претерпевает значительные изменения.
РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ У ЮНОШЕЙ 10-11 КЛАССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭЛЕМЕНТОВ КРОССФИТА НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ
Рассмотрена идея интеграции элементов кроссфита в занятия физической культурой в 10–11-х классах для повышения общей выносливости. Какие упражнения кроссфита включить в урок, как варьировать интенсивность нагрузки, насколько это повысит мотивацию к занятиям физической культурой – все эти вопросы отражают актуальность исследования, и его результаты могут стать практическим инструментом для учителя физической культуры.