ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ РАЗРАБОТКИ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА В НИШЕВОМ СЕГМЕНТЕ            
                        
                В современных условиях создание бренда в нишевом сегменте носит актуальный характер. Нишевые сегменты в брендинге усиливают конкурентоспособность бизнеса. Данная работа формализует алгоритм разработки идентичности бренда с учетом психоэмоциональных потребностей целевой аудитории на примере рынка модной одежды и разработки идентичности бренда для невысоких женщин (petite-сегмент). Описаны позиции в современном брендинге по вопросу понятия идентичности бренда. Выявлено, что рассмотренные модели разработки идентичности бренда предлагают разные последовательности и акценты, но все они служат одной задаче: сформировать бренду четкую индивидуальность через атрибуты. 
Описаны этапы методики разработки идентичности бренда для нишевого сегмента: исследование и анализ; формирование стратегии; разработка визуальной идентичности; формирование вербальной идентичности; внедрение и реализация; мониторинг и корректировка. Представлены особенности этапов на примере разработки бренда женской одежды в сегменте petite, даны варианты формулировок для атрибутов бренда.