16+
2008
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.
ISSN 2588-0365
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.
ISSN 2588-0365

кандидат педагогических наук, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
проректор по учебной работе
E-mail jadaevu@rambler.ruСписок публикаций: (2)
Особенности методической подготовки бакалавров и магистров для системы технологического образования
Обозначены требования и подходы к методической подготовке бакалавров и магистров направления «Педагогическое образование» для системы технологического образования. Рассмотрено содержание и особенности организации производственной практики в рамках методической подготовки будущих учителей технологии. Описана самостоятельная работа как форма организации процесса подготовки студента. Представлены виды оценки качества освоения основной образовательной программы бакалавров и магистров
Загрузить |
PDF,
564 Kb
Подготовка специалиста к профессиональной деятельности в условиях инновационного развития общества
Уточнены условия и средства реализации компетентностного подхода в высшем профессиональном педагогическом образовании и намечены пути решения задач подготовки специалиста к профессиональной деятельности в условиях инновационного развития общества.
Загрузить |
PDF,
901 Kb