Бондаренко Роман Александрович
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д.Ушинского

Ведется работа над докторской диссертацией «Гендерный подход в теории и практике отечественного образования (1917-1991)». Сфера научных интересов – гендерная психология, гендерный подход в образовании: история и современность, теория и практика раздельного обучения. Автор более 25 публикаций по данной тематике.

E-mail r.bond@mail.ru
Список публикаций: (1)
№3 2009г. Проблемы и перспективы гендерных исследований в образовании (спецвыпуск)
Гендерный аспект реформ образования в годы Великой Отечественной войны
Рассматриваются реформы в системе образования, произошедшие в годы войны: изменения в половом составе учителей, введение раздельного обучения. Делается вывод о том, что в школе сталкивались две противоречивые тенденции: с одной стороны, отчетливо выраженная тенденция к феминизации, с другой — введение раздельного обучения как попытка противостоять этой тенденции и завершение унификации образования под нужды тоталитарного государства.
Загрузить | PDF, 144 Kb