Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4
5
6


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Цыннова Валентина Васильевна
доцент кафедры графики и дизайна ИХО Волгоградского государственного педагогического университета

Окончила с отличием Московский полиграфический институт, специальность - "художник-график", член Союза Художников России, участница международных, региональных, городских и персональных выставок, ведущий художник детского журнала «Простокваша»

E-mail Volva54@list.ru
Список публикаций: (2)
Ассоциативно-образное мышление как творческий компонент профессиональной деятельности специалистов художественно-графического профиля
Отражена специфика творческого процесса специалистов художественно-графического профиля, деятельность которых связана с созданием визуальных образов средствами графики.
Загрузить | PDF, 910 Kb
Формирование ассоциативно-образного мышления студентов художественно-графических специальностей: гендерный подход в профессиональной подготовке
Исследуется проблема формирования ассоциативно-образного мышления у студентов художественно-графических специальностей с использованием гендерного подхода.
Загрузить | PDF, 149 Kb