кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента Волгоградского государственного социально-педагогического университета.
Список публикаций: (3)
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК МЕТОДА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Современные вызовы, которые встают сегодня перед системой образования, сопряжены с процессом цифровизации и трансформации социально-экономической системы. Воспитание и образование должны соответствовать требованиям современности, однако в центре любой трансформации должен оставаться человек. Становление цифровой образовательной среды – это средство прогрессивного развития системы образования на основе системно-целостного подхода и проектной деятельности, которые позволяют обеспечить новые синергетические эффекты в экономическом воспитании.
Цифровая образовательная среда в условиях реализации образовательных стандартов ФГОС 3++
Цифровая образовательная среда имеет огромный потенциал совершенствования современной системы образования. На сегодняшний день проделывается огромная работа по развитию цифровой образовательной среды, важно найти оптимальный вариант распределения цифровых технологий в учебно-воспитательном процессе с учетом требований ФГОС ВО 3++
Экономические предпосылки развития образовательного сервиса
Обозначены предпосылки развития рынка образовательных услуг, раскрыта сущность таких понятий, как образовательная услуга, обслуживание, образовательный сервис. Определены особенности взаимоотношений педагога и воспитанника в условиях образовательного сервиса.