Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4
5
6


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Куликов Иван Валерьевич
аспирант кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail Ivan.kulikov.vlg@gmail.com
Список публикаций: (2)
Программа последипломной подготовки ИТ-специалиста в условиях многопрофильной корпорации
Актуализируется проблемы дообучения выпускников вузов, идущих на работу в многопрофильную ИТ-корпорацию, которая повышает требования к ИТ-специалистам и заинтересована в сертифицировании их знаний и умений, не имея в своем арсенале программы последипломной подготовки. Предлагается авторский взгляд на организацию последипломной подготовки ИТ-специалиста в условиях многопрофильной корпорации.
Загрузить | PDF, 855 Kb
Построение корпоративного образования IT-специалиста на основе андрагогики М. Ноулза
Концепция образования взрослых М. Ноулза рассматривается в качестве теоретической основы изучения, проектирования и реализации программы корпоративного образования молодых IT-специалистов. Самооценка, мотивация, жизненный опыт, характеристика и ожидания взрослых обучающихся представляются как основной образовательный ресурс.
Загрузить | PDF, 908 Kb