Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4
5
6


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Ходякова Наталия Владимировна
доктор педагогических наук, доцент, начальник кафедры информатики и математики Волгоградской академии МВД России

Является руководителем научно-экспериментальной лаборатории новых информационных технологий. Предмет исследований – личностно-развивающие экранные компьютерные среды: научные основы разработки, критерии и процедуры экспертной оценки.

E-mail hodyakova@rambler.ru
Список публикаций: (2)
Методологические подходы к организации воспитательной работы по развитию личности сотрудника полиции
Рассматриваются системный, деятельностный и личностный подходы к проектированию воспитательного процесса и их вариации, приводятся примеры их применения в организации воспитательной работы в органах внутренних дел, предлагается ориентировочная основа воспитательной деятельности, реализующей ситуационно-средовой подход.
Загрузить | PDF, 932 Kb
Подготовка преподавателя вуза к деятельности в информационно-образовательной среде
Выявляются качественные отличия дидактических характеристик традиционного вузовского обучения и обучения в условиях информатизации, раскрываются новые представления о проектировании обучения в вузе как цикла личностно-развивающих ситуаций взаимодействия студента с информационно-образовательной средой, определяются состав и содержание профессиональной подготовки преподавателя к деятельности в информационно-образовательной среде.
Загрузить | PDF, 198 Kb