16+
2008
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.
ISSN 2588-0365
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)
Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.
ISSN 2588-0365
магистрант кафедры педагогики и психологии начального образования Волгоградского государственного социально-педагогического университета.
E-mail katya.mikhailova-ekaterina2013@yandex.ru
Список публикаций: (1)
Теоретические аспекты управления партнерством родительской общественности и начальной школы
Характеризуется термин «партнерство», представляются уровни социально-педагогического партнерства в системе образования. Рассматриваются правила организации взаимодействия семьи и образовательной организации с учетом принципов внутришкольного управления.
Загрузить |
PDF,
835 Kb