кандидат педагогических наук, педагог-психолог МДОУ «Детский сад №1» Красноармейского района г. Волгограда; доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Волгоградского государственного социально-педагогического университета.
Список публикаций: (4)
Теоретические аспекты управления партнерством родительской общественности и начальной школы
Характеризуется термин «партнерство», представляются уровни социально-педагогического партнерства в системе образования. Рассматриваются правила организации взаимодействия семьи и образовательной организации с учетом принципов внутришкольного управления.
Профессиональная компетентность педагога,
реализующего гуманитарную модель образования
Рассматриваются проблемы реализации модели образования, разработанной на основе гуманитарно-антропологического подхода; специфика профессиональной компетентности педагога,
реализующего данную модель.
Формирование эмоционального интеллекта у младших школьников в образовательном процессе
Представлена модель процесса формирования эмоционального интеллекта у младших школьников, разработанная на основе гуманитарно-антропологического подхода. Показана специфика работы учителя начальных классов по формированию эмоционального интеллекта у младших школьников в образовательном процессе.
Взаимодействие семьи и ДОУ в духовно-нравственном развитии и воспитании дошкольников
Представлено описание опыта работы педагогического коллектива МОУ «Детский сад №1» Красноармейского района г. Волгограда по организации взаимодействия с семьями воспитанников в духовно-нравственном развитии и воспитании дошкольников.