ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМАТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ (ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ) ЗАДАЧ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ»
Рассматривается использование профессионально ориентированных (лингводидактических) задач в ходе текущего контроля для определения уровня сформированности лингводидактической компетенции бакалавра педагогического направления подготовки в рамках дисциплины «Методика обучения иностранному языку» (английский язык). Обосновывается целесообразность их применения в условиях перехода системы высшего образования на новые образовательные стандарты, обеспечивающие системные изменения в педагогическом образовании в соответствии с потребностями общества и государства, и ориентированные на подготовку современного методически грамотного учителя иностранного языка, готового эффективно реализовывать цели обучения иностранному языку.
Проверка сформированности лингводидактической компетенции: «задача», «упражнение», «задание» в оценочных средствах
Рассматривается проблема контроля в системе высшего образования с переходом на компетентностные результаты обучения. Анализируются подходы к вариантам трактовок понятий: «задача», «упражнение», «задание». Приводится собственное понимание данных терминов в рамках оценочных средств для проверки сформированности лингводидактической компетенции