ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Представлен опыт по системной и качественной реконструкции содержания и форм сопровождения и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, содействующих развитию социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества.
Проектирование сопряженных образовательных программ по подготовке специалистов дошкольных образовательных организаций и педагогов начальной школы в рамках ФГОС 3++
Рассматриваются актуальные вопросы подготовки специалистов для образовательных организаций в рамках непрерывного педагогического образования в условиях реализации сопряженных образовательных программ при организации сетевого взаимодействия педагогического колледжа и педагогического вуза. Представлен материал из опыта работы факультета дошкольного и начального образования ВГСПУ по проектированию сопряженных образовательных программ в рамках требований ФГОС ВО 3++