кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного образования Волгоградского государственного педагогического университета
Круг научных интересов:
- теория и методика музыкального воспитания;
- художественно-эстетическое воспитание;
- развитие творческого потенциала личности;
- психолого-педагогические основы обучения и воспитания одаренных детей.
Список публикаций: (5)
Использование художественно-эстетических средств в духовно-нравственном воспитании дошкольников
Рассматриваются вопросы организации процесса духовно-нравственного воспитания в дошкольном детстве на основе различных видов эстетической художественно творческой деятельности.
Театрализованная деятельность как средство развития билингвальной языковой компетентности у детей дошкольного возраста
Рассматриваются способы и этапы развития билингвальной языковой компетентности средствами театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста. Описывается программа развития билингвальной компетентности дошкольников в театрализованной деятельности «Волшебная мультика».
Пути и средства художественно-эстетического развития ребенка в дошкольном детстве
Рассматриваются вопросы художественно-эстетического воспитания дошкольников, говорится о его определяющей роли в духовно-нравственном становлении человека. Раскрывается его содержание и задачи, а также факторы художественно-эстетического развития и его специфические особенности в дошкольном детстве.
В качестве эффективного средства художественно-эстетического развития дошкольников предлагается театрализованная деятельность как наиболее соответствующая возрастным психологическим особенностям дошкольника.
Культурная интеграция и конфликты в дошкольном образовании
В статье рассказывается о способах достижения культурной интеграции в процессе межкультурного обучения, раскрываются условия, обеспечивающие этот процесс и этапы их реализации.
Пути и средства художественно-эстетического развития ребенка в дошкольном детстве
В статье рассматриваются вопросы художественно-эстетического воспитания дошкольников. Говорится о его определяющей роли в духовно-нравственном становлении человека. Раскрывается его содержание и задачи, а также факторы художественно-эстетического развития и его специфические особенности в дошкольном детстве.
В качестве эффективного средства художественно-эстетического развития дошкольников предлагается театрализованная деятельность как наиболее соответствующая возрастным психологическим особенностям ребенка- дошкольника.