Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4
5
6


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Новиков Сергей Геннадьевич
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин Волгоградского муниципального института искусств им. П.А. Серебрякова

В 1982 г. автор закончил исторический факультет ВГПИ им. А.С. Серафимовича, в 1987 г. - аспирантуру МГПИ им. В.И. Ленина, в 2008 г. защитил докторскую диссертацию по истории педагогики.

E-mail novsergen@yandex.ru
Список публикаций: (5)
Целеполагание непрерывного образования учителя в контексте постиндустриальной трансформации общества
Рассматриваются возможности, создаваемые системой непрерывного образования для саморазвития учителя в условиях перехода от позднеиндустриального общества к постиндустриальному.
Загрузить | PDF, 802 Kb
История и теория образования в зеркале комбинированной исследовательской методологии
Рассматриваются возможности, открываемые для осмысления развития теории и практики образования комбинированной методологией, составными элементами которой выступают социокультурный подход к анализу образовательного процесса и культурно-историческая генетика.
Загрузить | PDF, 917 Kb
Между социоцентризмом и антропоцентризмом: генезис и становление массовых идеалов воспитания в традиционном российском обществе
Рассматривается процесс становления идеалов воспитания в массовом педагогическом сознании России.
Загрузить | PDF, 1126 Kb
Проектирование «нового человека» как инструмент социокультурного воспроизводства в условиях догоняющей модернизации России (1917–1930-е гг.)
Рассматривается процесс проектирования «человека воспитанного» в условиях форсированной модернизации отечественного общества. Утверждается, что он стал важнейшим инструментом воспроизводства России как уникального социокультурного организма.
Загрузить | PDF, 992 Kb
«Кого воспитывать?»: целенаправленная социализация современной российской молодежи в зеркале глобальных тенденций развития человечества
В статье рассматривается проблема определения целевого и содержательного компонентов воспитания современной молодежи в контексте позднеиндустриальной и постиндустриальной модернизации России.
Загрузить | , 33 Kb