ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ» НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ФОТОСИНТЕЗ»            
                        
                Рассмотрены понятия проект и исследование, а также проблемы и возможности проектной и исследовательской деятельности в школьном курсе биологии на примере темы «Фотосинтез». Проведен анализ Федеральной рабочей программы основного общего образования (базовый и углубленный уровень) по биологии. Разработан пример научно-исследовательского проекта по теме «Фотосинтетические пигменты пеларгонии» для углубленного изучения темы «Фотосинтез» в рамках 
внеурочной деятельности или научного кружка для учащихся 9–10 классов.            
            
         
                
        
            
            
                ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СЕТЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ТЕХНОПАРКА ВГСПУ С «ТОЧКАМИ РОСТА»            
                        
                Эффективная организация проектной деятельности обучающихся в центрах «Точка роста» – насущная проблема сегодня. Авторы предлагают решать ее через формирование соответствующих компетенций педагогов «Точек роста» во взаимодействии с Технопарками и Кванториумами педагогических вузов, а также описывают реальный опыт такого взаимодействия.