Бурякова Татьяна Салаватовна
кандидат педагогических наук, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail burjak-ts@mail.ru
Список публикаций: (5)
№5 2024г.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В СЕТЕВОМ ФОРМАТЕ
Описан опыт методического сопровождения студентов на практике в сетевом формате. Обоснованы этапы организации педагогической практики в сетевом формате и особенности взаимодействия ее субъектов в ходе автономной и совместной деятельности.
Загрузить | PDF, 266 Kb
№6 2022г.
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СЕТЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ТЕХНОПАРКА ВГСПУ С «ТОЧКАМИ РОСТА»
Эффективная организация проектной деятельности обучающихся в центрах «Точка роста» – насущная проблема сегодня. Авторы предлагают решать ее через формирование соответствующих компетенций педагогов «Точек роста» во взаимодействии с Технопарками и Кванториумами педагогических вузов, а также описывают реальный опыт такого взаимодействия.
Загрузить | PDF, 305 Kb
№3 2018г. Проблемы перехода системы высшего образования на ФГОС ВО 3++
Психолого-педагогическое сопровождение будущего учителя в условиях введения ФГОС ВО 3++
Рассмотрены направления, условия, формы психолого-педагогического сопровождения будущего учителя в вузе в условиях введения ФГОС ВО 3++
Загрузить | PDF, 560 Kb
№3 2017г. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Развитие личности младшего школьника и личностно-профессиональное развитие учителя начальных классов в условиях стандартизации образования»
Подготовка детей 6–7 лет к школьному обучению как психолого-педагогическая проблема
Представляются результаты исследования образа первоклассника с позиции воспитателей детских садов и учителей начальных классов. Анализируются особенности современной подготовки детей 6–7 лет к школьному обучению; предлагаются принципы организации педагогического процесса с детьми 6–7 лет.
Загрузить | PDF, 840 Kb
№1 2013г.
Специфика стиля учебно-профессиональной деятельности учителя начальных классов: содержательный и процессуальный аспекты
Описывается проявление специфики стиля учебно-профессиональной деятельности будущего учителя начальных классов, учет которой позволяет преодолевать трудности в личностно-профессиональном развитии на этапе вузовского обучения и минимизировать возможные трудности в будущей профессиональной деятельности.
Загрузить | PDF, 936 Kb