Фетисова Наталья Евгеньевна
кандидат педагогических наук, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail kinton79@mail.ru
Список публикаций: (8)
№5 2024г.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В СЕТЕВОМ ФОРМАТЕ
Описан опыт методического сопровождения студентов на практике в сетевом формате. Обоснованы этапы организации педагогической практики в сетевом формате и особенности взаимодействия ее субъектов в ходе автономной и совместной деятельности.
Загрузить | PDF, 266 Kb
№3 2024г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ В СОДЕЙСТВИИ ТРУДОУСТРОЙСТВУ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рассматривается влияние профессиональной направленности студентов на их дальнейшее трудоустройство. Описывается процесс приоритетного распределения студентов, ориентированный на образовательные организации, заинтересованные в молодом специалисте.
Загрузить | PDF, 238 Kb
№5 2023г. ХI Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Изучение, сохранение и восстановление естественных ландшафтов. Физико- и общественно-географический анализ территорий»
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ
Рассматривается процесс формирования ценностного отношения к природе. Выявляются средства формирования данного личностного образования у учащихся (личностно-значимые педагогические ситуации). Приводятся примеры личностно-значимых педагогических ситуаций в школьном биологическом образовании.
Загрузить | PDF, 226 Kb
№3 2022г.
УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Выявлен потенциал школьного предмета биология для формирования умений, слагающих естественнонаучную грамотность ученика. Приведены примеры учебных задач, направленных на формирование данных умений в обучении биологии.
Загрузить | PDF, 258 Kb
№6 2021г.
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ
Выявлены условия формирования у учащихся ценностного отношения к природе в обучении биологии. Рассмотрены средства формирования данного личностного образования: личностно-значимые педагогические ситуации, проблемные задания ценностно-смыслового характера.
Загрузить | PDF, 216 Kb
№4 2018г.
Природный парк «Донской» как важное звено в эколого-образовательной среде региона
Определены компоненты эколого-образовательный среды. Рассмотрена роль природного парка «Донской» в ее формировании.
Загрузить | PDF, 571 Kb
№3 2018г. Проблемы перехода системы высшего образования на ФГОС ВО 3++
Опыт включения студентов в творческий процесс познания по методике преподавания биологии
Рассматривается система методических приёмов вовлечения студентов в творческий процесс познания на примере дисциплины «Методика обучения биологии»
Загрузить | PDF, 557 Kb
№3 2013г.
Формирование у учащихся ценностного отношения к рациональному природопользованию
Рассматривается структурно-функциональная модель ценностного отношения к рациональному природопользованию. Выделены сущностные характеристики, критерии, уровни сформированности, этапы и оптимальные педагогические средства формирования данного личностного образования.
Загрузить | PDF, 989 Kb