Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Кондаурова Татьяна Ильинична
кандидат биологических наук, профессор, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail kondtail@vspu.ru
Список публикаций: (4)
Опыт включения студентов в творческий процесс познания по методике преподавания биологии
Рассматривается система методических приёмов вовлечения студентов в творческий процесс познания на примере дисциплины «Методика обучения биологии»
Загрузить | PDF, 557 Kb
Использование инновационных подходов в обучении биологии и химии
Рассматриваются инновационные подходы в преподавании биологии и химии
Загрузить | PDF, 774 Kb
Подготовка студентов к формированию у старшеклассников глобального экологического мировоззрения средствами курса по выбору
Рассматривается курс по выбору «Методика формирования глобального экологического мировоззрения у старшеклассников» как средство в подготовке будущих учителей к формированию глобального экологического мировоззрения у учащихся.
Загрузить | PDF, 989 Kb
Формирование у учащихся ценностного отношения к рациональному природопользованию
Рассматривается структурно-функциональная модель ценностного отношения к рациональному природопользованию. Выделены сущностные характеристики, критерии, уровни сформированности, этапы и оптимальные педагогические средства формирования данного личностного образования.
Загрузить | PDF, 989 Kb