Роговская Наталия Ивановна
кандидат педагогических наук, кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания Волгоградского государственного социально-педагогического университета .

Является членом совета научно-исследовательского центра гендерных исследований под руководством доктора пед. наук, проф. Л.И. Столярчук. Внедрение результатов исследования осуществлялось в практической деятельности автора в МОУ СОШ № 91 Краснооктябрьского района г. Волгограда и в МОУ гимназии № 13 Тракторозаводского района г. Волгограда. В настоящее время внедрение результатов исследования осуществляется в практической деятельности автора на кафедре иностранных языков ВГПУ.

E-mail natasha050@rambler.ru
Список публикаций: (3)
№4 2017г. Материалы XI Методологического семинара памяти профессора В.С.Ильина «Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается»
Областной фонетический конкурс на английском языке как эффективное средство формирования и развития коммуникативной и социокультурной компетенций и познавательного интереса к иностранному языку у будущих педагогов и учащихся
Представляются основные результаты областного фонетического конкурса на английском языке, являющимся одним из эффективных средств формирования и развития коммуникативной и социокультурной компетенций, а также познавательного интереса к английскому языку у будущих педагогов и учащихся.
Загрузить | PDF, 880 Kb
№6 2013г.
Обучение иностранному языку будущих специалистов в области права на основе гендерного подхода
Описывается использование гендерного подхода в процессе обучения иностранному языку в вузе, приведены фрагменты занятий по английскому языку со студентами 1-го курса факультета истории и права Волгоградского государственного социально-педагогического университета.
Загрузить | PDF, 1086 Kb
№2 2010г. Проблемы и перспективы гендерных исследований в образовании (спецвыпуск)
Гуманитарно-целостный подход к гендерному воспитанию студенческой молодежи (на опыте преподавания английского языка)
Рассматривается гендерное воспитание студентов неязыковых факультетов на опыте преподавания английского языка, анализируется социальная подоплёка гендерных стереотипов в современном обществе в нашей и англоязычных странах, даются рекомендации по гендерному воспитанию студенческой молодежи в педагогическом вузе во время занятий по английскому языку на неязыковых факультетах.
Загрузить | PDF, 147 Kb