кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и речевой коммуникации АНОВО Московского международного университета
Область научных интересов: учебная мотивация, познавательные интересы, обучение и воспитание школьников и студентов, методика преподавания иностранного языка, коммуникативная и социокультурная
компетенции в процессе изучения иностранного языка.
Список публикаций: (4)
К ВОПРОСУ О СТРАТЕГИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Статья содержит ряд стратегий, способствующих формированию и развитию познавательных интересов учащихся школьного возраста, в частности, к изучению иностранного языка. Познавательный интерес представлен как главная составляющая учебной мотивации. Выделены некоторые способы формирования устойчивого познавательного интереса, как высшей его степени.
Областной фонетический конкурс на английском языке как эффективное средство формирования и развития коммуникативной и социокультурной компетенций и познавательного интереса к иностранному языку у будущих педагогов и учащихся
Представляются основные результаты областного фонетического конкурса на английском языке, являющимся одним из эффективных средств формирования и развития коммуникативной и социокультурной компетенций, а также познавательного интереса к английскому языку у будущих педагогов и учащихся.
Обучение иностранному языку будущих специалистов в области права
на основе гендерного подхода
Описывается использование гендерного подхода в процессе обучения иностранному языку в вузе, приведены фрагменты занятий по английскому языку со студентами 1-го курса факультета истории
и права Волгоградского государственного социально-педагогического университета.
Гуманитарно-целостный подход к гендерному воспитанию студенческой молодежи (на опыте преподавания английского языка)
Рассматривается гендерное воспитание студентов неязыковых факультетов на опыте преподавания английского языка, анализируется социальная подоплёка гендерных стереотипов в современном обществе в нашей и англоязычных странах, даются рекомендации по гендерному воспитанию студенческой молодежи в педагогическом вузе во время занятий по английскому языку на неязыковых факультетах.