Роговская Наталия Ивановна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и речевой коммуникации АНОВО Московского международного университета

Область научных интересов: учебная мотивация, познавательные интересы, обучение и воспитание школьников и студентов, методика преподавания иностранного языка, коммуникативная и социокультурная компетенции в процессе изучения иностранного языка.

E-mail natasha050@rambler.ru
Список публикаций: (4)
№3 2022г.
К ВОПРОСУ О СТРАТЕГИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Статья содержит ряд стратегий, способствующих формированию и развитию познавательных интересов учащихся школьного возраста, в частности, к изучению иностранного языка. Познавательный интерес представлен как главная составляющая учебной мотивации. Выделены некоторые способы формирования устойчивого познавательного интереса, как высшей его степени.
Загрузить | PDF, 282 Kb
№4 2017г. Материалы XI Методологического семинара памяти профессора В.С.Ильина «Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается»
Областной фонетический конкурс на английском языке как эффективное средство формирования и развития коммуникативной и социокультурной компетенций и познавательного интереса к иностранному языку у будущих педагогов и учащихся
Представляются основные результаты областного фонетического конкурса на английском языке, являющимся одним из эффективных средств формирования и развития коммуникативной и социокультурной компетенций, а также познавательного интереса к английскому языку у будущих педагогов и учащихся.
Загрузить | PDF, 880 Kb
№6 2013г.
Обучение иностранному языку будущих специалистов в области права на основе гендерного подхода
Описывается использование гендерного подхода в процессе обучения иностранному языку в вузе, приведены фрагменты занятий по английскому языку со студентами 1-го курса факультета истории и права Волгоградского государственного социально-педагогического университета.
Загрузить | PDF, 1086 Kb
№2 2010г. Проблемы и перспективы гендерных исследований в образовании (спецвыпуск)
Гуманитарно-целостный подход к гендерному воспитанию студенческой молодежи (на опыте преподавания английского языка)
Рассматривается гендерное воспитание студентов неязыковых факультетов на опыте преподавания английского языка, анализируется социальная подоплёка гендерных стереотипов в современном обществе в нашей и англоязычных странах, даются рекомендации по гендерному воспитанию студенческой молодежи в педагогическом вузе во время занятий по английскому языку на неязыковых факультетах.
Загрузить | PDF, 147 Kb