Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4
5
6


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Смолянская Любовь Владимировна
старший преподаватель кафедры социальной педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail lvsmol@mail.ru
Список публикаций: (2)
К. Левин, Л.С. Выготский и проблема этнопсихологической суверенности и толерантности
Рассматривается проблема этнопсихологической суверенности и толерантности с позиции теории психологического поля К. Левина и с позиции культурно-исторической психологии Л.С Выготского. В качестве способа конвергенции рассматриваемых подходов предлагается применение концепции субъектности и субъектного действия, разрабатываемой Б.Д. Элькониным, И.В. Жулановой и А.М. Медведевым.
Загрузить | PDF, 1044 Kb
Экспликация и рефлексия этнонациональных установок у студентов в контексте нравственного развития
Рассматриваются этнонациональные установки. Проблема формирования и изменения установок обсуждается в контексте нравственного развития. Обоснована актуальность исследования этнонациональных установок у студентов. Представлены методические разработки, демонстрирующие возможность направленной экспликации установочных образований для их последующей рефлексии.
Загрузить | PDF, 818 Kb