кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и информатизации образования Волгоградского государственного социально-педагогического университета
Список публикаций: (5)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Представлен обзор образовательных мобильных приложений, которые применяются на уроках информатики в общеобразовательной школе. Рассмотрены определения термина «мобильное обучение», отмечено значение изучения информатики как системообразующего курса школьной программы. Сделан вывод, что дети готовы к занятиям с использованием мобильных приложений и устройств.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Данная статья посвящена вопросам использования облачных сервисов при организации проектной деятельности учащихся по математике. Выявлены преимущества и недостатки использования облачных сервисов. Проанализированы возможности облачных сервисов для организации проектной деятельности учащихся при помощи сервисов Яндекс.Диск. Приведен пример создания проекта при помощи сервисов Яндекс.Диск.
ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий создания хронологических лент для организации уроков литературы в средней общеобразовательной школе. Проводится анализ различных комплексных программ для создания хронолиний, обозначены их плюсы и минусы. Представлены методы внедрения ИТ-хронолиний на уроках литературы.
Формирование алгоритмической компетентности будущего учителя информатики при изучении баз данных и систем управления базами данных
Рассматриваются вопросы формирования алгоритмической компетентности будущих учителей информатики в процессе их профессиональной подготовки. Анализируются возможности формирования данной компетентности при изучении баз данных и систем управления базами данных.
Использование компьютерных технологий при формировании умений решать задачи на оптимизацию у будущих специалистов в области информационной безопасности
Рассматриваются основные группы умений, входящие в интегративное умение «решать задачи на оптимизацию». Представлена модель формирования у будущих специалистов в области информационной безопасности интегративного умения решать задачи на оптимизацию в условиях компьютерного обучения.