Маньшин Максим Евгеньевич
кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и информатизации образования Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail m-manschin@yandex.ru
Список публикаций: (4)
№3 2022г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Данная статья посвящена вопросам использования облачных сервисов при организации проектной деятельности учащихся по математике. Выявлены преимущества и недостатки использования облачных сервисов. Проанализированы возможности облачных сервисов для организации проектной деятельности учащихся при помощи сервисов Яндекс.Диск. Приведен пример создания проекта при помощи сервисов Яндекс.Диск.
Загрузить | PDF, 238 Kb
№2 2019г. Международная научно-практическая конференция «Информатизация образования – 2019»
ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий создания хронологических лент для организации уроков литературы в средней общеобразовательной школе. Проводится анализ различных комплексных программ для создания хронолиний, обозначены их плюсы и минусы. Представлены методы внедрения ИТ-хронолиний на уроках литературы.
Загрузить | PDF, 576 Kb
№6 2012г.
Формирование алгоритмической компетентности будущего учителя информатики при изучении баз данных и систем управления базами данных
Рассматриваются вопросы формирования алгоритмической компетентности будущих учителей информатики в процессе их профессиональной подготовки. Анализируются возможности формирования данной компетентности при изучении баз данных и систем управления базами данных.
Загрузить | PDF, 922 Kb
№5 2012г.
Использование компьютерных технологий при формировании умений решать задачи на оптимизацию у будущих специалистов в области информационной безопасности
Рассматриваются основные группы умений, входящие в интегративное умение «решать задачи на оптимизацию». Представлена модель формирования у будущих специалистов в области информационной безопасности интегративного умения решать задачи на оптимизацию в условиях компьютерного обучения.
Загрузить | PDF, 906 Kb