Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4
5
6


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Пичугина Виктория Константиновна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Волгоградского государственного педагогического университета.

педагогическая антропология

E-mail pichugina_v@mail.ru
Список публикаций: (3)
Педагогическая антропология XXI в. : проблемы и перспективы образовательной заботы о себе
Рассматриваются авторская интерпретация современного феномена педагогической антропологии и основные области ее проблемного поля. Предпринимается попытка ответить на вопросы современного представления времени и пространства образования.
Загрузить | PDF, 964 Kb
Антропологический дискурс в современной педагогике как дискурсивное и педагогическое новообразование
Современные дискурсы в педагогике интерпретируется в рамках антропологического контекста и предстают основой формирования антропологического дискурса. Последний рассмотрен как дискурсивное и педагогическое новообразование, обозначены основные направления его развития.
Загрузить | PDF, 777 Kb
Роль антрополого-педагогических концепций России второй половины XIX - начала XX вв. в развитии женского образования
Дана реконструкция процесса становления и развития антрополого-педагогических концепций в России второй половины XIX — начала XX в., что позволяет охарактеризовать основные тенденции развития женского образования данного периода.
Загрузить | PDF, 155 Kb