кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета
Список публикаций: (3)
Педагогические комплексы в истории непрерывного педагогического образования
(Из опыта Волгоградского государственного социально-педагогического университета)
Представлен опыт совместной творческой деятельности ученых-педагогов с учителями и работниками образования, включающий зарождение идеи непрерывного педагогического образования, ее научную разработку и внедрение. Раскрывается социальная природа научно-производственно-педагогического комплекса, его структура, роль университета в нем как структурообразующего компонента.
Теоретические основы целостного учебно-воспитательного процесса: исторический аспект
Рассматривается становление основных характеристик целостного учебно-воспитательного процесса: целей и системы педагогических средств. Описаны идеи ученых, внесших наиболее значимый вклад в развитие теории целостного учебно-воспитательного процесса в школе.
История Волгоградской научной школы целостного учебно-воспитательного процесса
Раскрывается изменение научной проблематики учеными Волгоградского государственного социально-педагогического университета в контексте целостного подхода от исследования частных функций учебно-воспитательного процесса к анализу процесса обучения и воспитания как педагогической системы, обладающей целостными свойствами