Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4
5
6
2019
1


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Казанова Наталия Витальевна
кандидат философских наук, доцент Волгоградского государственного технического университета

E-mail nvk-work@yandex.ru
Список публикаций: (4)
«СЕТЕВОЙ РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ ТЕХНОПАРК» – ФУНДАМЕНТ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Представлены результаты стратегической сессии «Как бизнесу стать цифровым?» в Иннополисе (г. Казань), проведенной при непосредственном участии авторов. Определен показатель цифровой жизни Волгоградской области. Представлена модель ИТ платформы «Сетевой распределённый технопарк». Подведены итоги симуляции ИТ платформы с помощью игропрактики «Фабрика инноваций» в рамках цифрового нетворкинга в г. Волжском. На форсайте «Цифровая трансформация Волгоградской области» намечены последующие шаги по реализации ИТ платформы.
Загрузить | PDF, 610 Kb
Структура и типы игры: история и современный взгляд
Рассматриваются феномен игры, ее структура. Характеризуются основные типологии игры, предлагается авторская типология. Рассматривается значение игровой деятельности в условиях современного общества
Загрузить | PDF, 879 Kb
Игра как способ самоопределения личности в информационном пространстве
Рассматриваются особенности самоопределения личности, а также игра как способ удовлетворить стремление человека к новому и компенсировать утраченную определенность
Загрузить | PDF, 770 Kb
Трансформация оппозиции «я–другой» в условиях формирования информационного общества
Рассматривается трансформация традиционной оппозиции «Я–Другой» в контексте виртуализации межсубъектных отношений. В качестве формы взаимодействия «Я» с «Другим» обосновывается игровой сценарий.
Загрузить | PDF, 781 Kb