Главная| Редакция| Авторам
Архив журнала

2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400131, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400131, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail: grani@vspu.ru), тел. (8442) 60-28-86

Панченко Дарья Владимировна
аспирант кафедры литературы и методики ее преподавания Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail daria-vspu@mail.ru
Список публикаций: (2)
Методика создания буктрейлера в процессе изучения художественных произведений с гротескной направленностью
Рассматривается процесс применения технологии создания буктрейлеров на уроке литературы. Обосновывается необходимость обращения к данной технологии в связи с визуалоцентричностью культуры, в среде которой воспитываются школьники. Отмечается ориентация на задачи коммуникативной педагогики при организации процесса формирования понятия «гротеск». Рассматриваются формы включения анализа буктрейлеров в систему герменевтической дискуссии на примере изучения рассказов из сборника «Московские сказки» Александра Кабакова. Анализируются способы создания художественного образа в вербальном и визуальных текстах.
Загрузить | PDF, 872 Kb
Использование интегративного и герменевтического подходов в процессе формирования у учащихся понятия «гротеск»
На материале рассказа Андрея Платонова «Усомнившийся Макар» рассматривается логика работы по использованию интегративного и герменевтического подходов в процессе формирования понятия «гротеск» в 11 классе.
Загрузить | PDF, 830 Kb