Главная| Редакция| Авторам
Архив журнала

2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400131, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400131, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail: grani@vspu.ru), тел. (8442) 60-28-86

Руденко Елена Александровна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Волгоградского государственного педагогического университета

Круг научных научных интересов: развитие личностной свободы будущего педагога и младшего школьника; субъектно-деятельностные технологии организации учебной деятельности будущего учителя начальных классов; технологии развивающего обучения учащихся начальных классов; подготовка учителей начальных классов к личностно развивающему обучению младших школьников.

E-mail elena.rudenk@yandex.ru
Список публикаций: (3)
Модель мониторинга учебных достижений младших школьников
Определяется понятие мониторинга учебных достижений. Обосновываются критерии и показатели определения уровня учебных достижений младших школьников. Раскрывается содержание этапов мониторинга учебных достижений младших школьников: подготовительный, основной, заключительный.
Загрузить | PDF, 848 Kb
Условия активизации исследовательской деятельности будущего учителя начальных классов
Выделены условия активизации исследовательской деятельности будущих учителей начальных классов, а также эмпирически обосновано взаимовлияние мотивации и познавательной активности в исследовательской деятельности будущих учителей начальных классов.
Загрузить | PDF, 968 Kb
Ситуации свободного выбора как средство развития субъектной позиции будущего учителя начальных классов
Обосновано влияние ситуаций свободного выбора на развитие субъектной позиции будущего учителя начальных классов. Дано определение ситуации свободного выбора. Представлены формы организации ситуаций свободного выбора: выбор этапов занятия, деятельности, объема и содержания заданий; решение с доказательством правомерности собственного выбора; выбор с учетом других альтернатив; выбор как интеграция всех предложенных альтернатив; выбор содержания и формы проведения занятия.
Загрузить | PDF, 213 Kb