Руденко Елена Александровна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Волгоградского государственного педагогического университета

Круг научных научных интересов: развитие личностной свободы будущего педагога и младшего школьника; субъектно-деятельностные технологии организации учебной деятельности будущего учителя начальных классов; технологии развивающего обучения учащихся начальных классов; подготовка учителей начальных классов к личностно развивающему обучению младших школьников.

E-mail elena.rudenk@yandex.ru
Список публикаций: (3)
№3 2017г. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Развитие личности младшего школьника и личностно-профессиональное развитие учителя начальных классов в условиях стандартизации образования»
Модель мониторинга учебных достижений младших школьников
Определяется понятие мониторинга учебных достижений. Обосновываются критерии и показатели определения уровня учебных достижений младших школьников. Раскрывается содержание этапов мониторинга учебных достижений младших школьников: подготовительный, основной, заключительный.
Загрузить | PDF, 848 Kb
№2 2013г.
Условия активизации исследовательской деятельности будущего учителя начальных классов
Выделены условия активизации исследовательской деятельности будущих учителей начальных классов, а также эмпирически обосновано взаимовлияние мотивации и познавательной активности в исследовательской деятельности будущих учителей начальных классов.
Загрузить | PDF, 968 Kb
№4 2009г.
Ситуации свободного выбора как средство развития субъектной позиции будущего учителя начальных классов
Обосновано влияние ситуаций свободного выбора на развитие субъектной позиции будущего учителя начальных классов. Дано определение ситуации свободного выбора. Представлены формы организации ситуаций свободного выбора: выбор этапов занятия, деятельности, объема и содержания заданий; решение с доказательством правомерности собственного выбора; выбор с учетом других альтернатив; выбор как интеграция всех предложенных альтернатив; выбор содержания и формы проведения занятия.
Загрузить | PDF, 213 Kb