кандидат педагогических наук, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Список публикаций: (3)
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ К РАБОТЕ С ЛИЦАМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Раскрываются особенности подготовки педагогических кадров к работе с лицами с расстройствами аутистического спектра в соответствии с требованиями ФГОС 3++. Освещается специфика компетентностного подхода в процессе преподавания дисциплин по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Основное содержание статьи посвящено организации научно-исследовательской работы студентов по профилям бакалавриата и магистерским программам.
Организация практик в структуре подготовки студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» в соответствии с ФГОС ВО (3++)
Рассматриваются вопросы организации практик в соответствии со стандартами ФГОС ВО 3++ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Раскрываются основные положения стандарта, конкретизируются требования, предъявляемые к числовым значениям, а также к условиям и содержанию реализации различных видов практик (учебной и производственной) на базе учреждений Волгограда и Волгоградской области
Формирование личностной саморегуляции младших школьников
Представлена модель процесса формирования личностной саморегуляции младших школьников в условиях партнерских отношений со сверстниками, определены этапы ее реализации в образовательном процессе начальной школы.