Хвастунова Елена Петровна
PhD (Sociology), доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail elena_volga68@mail.ru
Список публикаций: (4)
№3 2022г.
ВЛИЯНИЕ КНИГИ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Анализируется значение книги в речевом развитии младших школьников с дефицитом слухового восприятия. Приводятся данные диагностического исследования. Определяются особенности организации коррекционной работы с учетом компенсаторных функций детей с патологией слуха.
Загрузить | PDF, 263 Kb
№3 2018г. Проблемы перехода системы высшего образования на ФГОС ВО 3++
Организация практик в структуре подготовки студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» в соответствии с ФГОС ВО (3++)
Рассматриваются вопросы организации практик в соответствии со стандартами ФГОС ВО 3++ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Раскрываются основные положения стандарта, конкретизируются требования, предъявляемые к числовым значениям, а также к условиям и содержанию реализации различных видов практик (учебной и производственной) на базе учреждений Волгограда и Волгоградской области
Загрузить | PDF, 583 Kb
№2 2014г. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи
Духовно-нравственное воспитание в процессе профилактики девиантного поведения подростков с нарушением интеллекта
Рассматриваются особенности духовно-нравственного воспитания в процессе профилактики девиантного поведения подростков с нарушением интеллекта на примере деятельности ГКС(к)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Волгоградская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №3».
Загрузить | PDF, 1066 Kb
№2 2009г. Дефектологические и социолингвистические аспекты коррекции нарушений развития (спецвыпуск)
Исследование влияния профессионального обучения на социальную адаптацию школьников с нарушением интеллекта
Рассматриваются особенности организации профессионального обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида, трудовые способности, влияющие на выбор профессии и социальную адаптацию школьников с нарушением интеллекта.
Загрузить | PDF, 425 Kb