кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения физике и информатике Волгоградского государственного педагогического университета
Окончила физический факультет Волгоградского педагогического университета. Защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по теме «Задачная технология как средство гуманитаризации естественнонаучного образования». Опубликовано более 25 научных и учебно-методических работ.
Список публикаций: (3)
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
Рассмотрены методические подходы организации инклюзивного физико-математического образования учащихся средствами образовательных сайтов и веб-квестов.
Формирование исследовательской компетентности магистрантов в рамках дисциплины по выбору (на примере курса по выбору «Организация научно-исследовательской работы в образовательном учреждении»)
Описано формирование исследовательской компетентности магистрантов по направлению
«Педагогическое образование» в рамках дисциплины по выбору, предусмотренной вариативной частью учебного плана по ФГОС третьего поколения.
Гуманитаризация физического образования: информационные технологии в решении гуманитарно-ориентированных задач
Анализируются возможности информационных технологий в реализации идей гуманитаризации физического образования. Показана система гуманитарно-ориентированных задач, направленных на гуманитарное развитие личности на уроках физики.