Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Клеветова Татьяна Валентиновна
кандидат педагогических наук, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Сфера научных интересов – формирование мотивационной сферы обучаемых в системе личностно-развивающего и компетентностного образования.

E-mail klevetova@list.ru
Список публикаций: (6)
Вопросы проектирования основной образовательной программы магистратуры по направлению «Педагогическое образование» в условиях перехода на ФГОС ВО 3++ (на примере магистерской программы «Физическое образование»)
Рассмотрены принципы построения основной образовательной программы магистерской подготовки по направлению «Педагогическое образование» с учетом требований утвержденного ФГОС ВО 3++ и Профессионального стандарта педагога. Представлен авторский вариант структуры модуля для основной образовательной программы магистратуры
Загрузить | PDF, 626 Kb
Методы оценки учебных достижений учащихся по физике в соответствии с требованиями ФГОС
Рассмотрены теоретические основы оценки учебных достижений учащихся по физике посредством кейсов и портфолио
Загрузить | PDF, 625 Kb
Реализация системы дополнительного образования учащихся по физике на примере кружка «Физика для всех»
Представлен опыт реализации дополнительного образования учащихся по физике.
Загрузить | PDF, 922 Kb
Реализация практико-ориентированной направленности научно-методической подготовки будущих учителей физики
Рассматрвиается практико-оиентиованный подход в подготовке учителей физики, определяется специфика научно-методической подготовки будущих учителей физики.
Загрузить | PDF, 777 Kb
Методика организации школьного физического эксперимента на основе системно-деятельностного подхода
Представлена методика организации физического эксперимента на основе системно-деятельностного подхода. Выделен специфический вид физических задач – контекстные экспериментальные.
Загрузить | PDF, 954 Kb
Методологические основы формирования у старшеклассников мотивации достижения при изучении физики
Представлена методическая система формирования у старшеклассников мотивации достижения при изучении физики. Рассмотрены методологические основы формирования данного интегративного качества личности (гуманитарный потенциал физической науки; диалектико-материалистический характер познания окружающего мира; контекстный характер предъявления учебного материала) и технологии их реализации в учебном процессе.
Загрузить | PDF, 217 Kb