кандидат педагогических наук, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Сфера научных интересов – формирование мотивационной сферы обучаемых в системе личностно-развивающего и компетентностного образования.
Список публикаций: (7)
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
Рассмотрены методические подходы организации инклюзивного физико-математического образования учащихся средствами образовательных сайтов и веб-квестов.
Вопросы проектирования основной образовательной программы магистратуры по направлению «Педагогическое образование» в условиях перехода на ФГОС ВО 3++ (на примере магистерской программы «Физическое образование»)
Рассмотрены принципы построения основной образовательной программы магистерской подготовки по направлению «Педагогическое образование» с учетом требований утвержденного ФГОС ВО 3++ и Профессионального стандарта педагога. Представлен авторский вариант структуры модуля для основной образовательной программы магистратуры
Методы оценки учебных достижений учащихся по физике в соответствии с требованиями ФГОС
Рассмотрены теоретические основы оценки учебных достижений учащихся по физике посредством кейсов и портфолио
Реализация системы дополнительного образования учащихся по физике на примере кружка «Физика для всех»
Представлен опыт реализации дополнительного образования учащихся по физике.
Реализация практико-ориентированной направленности научно-методической подготовки будущих учителей физики
Рассматрвиается практико-оиентиованный подход в подготовке учителей физики, определяется специфика научно-методической подготовки будущих учителей физики.
Методика организации школьного физического эксперимента
на основе системно-деятельностного подхода
Представлена методика организации физического эксперимента на основе системно-деятельностного
подхода. Выделен специфический вид физических задач – контекстные экспериментальные.
Методологические основы формирования у старшеклассников мотивации достижения при изучении физики
Представлена методическая система формирования у старшеклассников мотивации достижения при изучении физики. Рассмотрены методологические основы формирования данного интегративного качества личности (гуманитарный потенциал физической науки; диалектико-материалистический характер познания окружающего мира; контекстный характер предъявления учебного материала) и технологии их реализации в учебном процессе.