Клеветова Татьяна Валентиновна
кандидат педагогических наук, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Сфера научных интересов – формирование мотивационной сферы обучаемых в системе личностно-развивающего и компетентностного образования.

E-mail klevetova@list.ru
Список публикаций: (7)
№2 2019г. Международная научно-практическая конференция «Информатизация образования – 2019»
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
Рассмотрены методические подходы организации инклюзивного физико-математического образования учащихся средствами образовательных сайтов и веб-квестов.
Загрузить | PDF, 580 Kb
№3 2018г. Проблемы перехода системы высшего образования на ФГОС ВО 3++
Вопросы проектирования основной образовательной программы магистратуры по направлению «Педагогическое образование» в условиях перехода на ФГОС ВО 3++ (на примере магистерской программы «Физическое образование»)
Рассмотрены принципы построения основной образовательной программы магистерской подготовки по направлению «Педагогическое образование» с учетом требований утвержденного ФГОС ВО 3++ и Профессионального стандарта педагога. Представлен авторский вариант структуры модуля для основной образовательной программы магистратуры
Загрузить | PDF, 626 Kb
№2 2018г.
Методы оценки учебных достижений учащихся по физике в соответствии с требованиями ФГОС
Рассмотрены теоретические основы оценки учебных достижений учащихся по физике посредством кейсов и портфолио
Загрузить | PDF, 625 Kb
№4 2016г.
Реализация системы дополнительного образования учащихся по физике на примере кружка «Физика для всех»
Представлен опыт реализации дополнительного образования учащихся по физике.
Загрузить | PDF, 922 Kb
№7 2014г.
Реализация практико-ориентированной направленности научно-методической подготовки будущих учителей физики
Рассматрвиается практико-оиентиованный подход в подготовке учителей физики, определяется специфика научно-методической подготовки будущих учителей физики.
Загрузить | PDF, 777 Kb
№1 2013г.
Методика организации школьного физического эксперимента на основе системно-деятельностного подхода
Представлена методика организации физического эксперимента на основе системно-деятельностного подхода. Выделен специфический вид физических задач – контекстные экспериментальные.
Загрузить | PDF, 954 Kb
№1 2008г.
Методологические основы формирования у старшеклассников мотивации достижения при изучении физики
Представлена методическая система формирования у старшеклассников мотивации достижения при изучении физики. Рассмотрены методологические основы формирования данного интегративного качества личности (гуманитарный потенциал физической науки; диалектико-материалистический характер познания окружающего мира; контекстный характер предъявления учебного материала) и технологии их реализации в учебном процессе.
Загрузить | PDF, 217 Kb