Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Донскова Елена Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail donskova.lena@yandex.ru
Список публикаций: (4)
Традиции и инновации в организации научно-исследовательской работы магистрантов, обучающихся по программе «Физическое образование»
Рассматриваются научно-методические идеи организации научно-исследовательской работы магистрантов. Представлен опыт организации научно-исследовательской работы студентов, обучающихся в ВГСПУ по направлению «Педагогическое образование» (магистерская программа «Физическое образование»), исходя из которого, с учетом ФГОС ВО 3++, определены позиции для проектирования НИР.
Загрузить | PDF, 570 Kb
Опыт участия студентов – будущих учителей физики в апробации учебного модуля «Использование современного лабораторного практикума для подготовки практико-ориентированных специалистов в области образования» в условиях сетевого взаимодействия на базе Института физики К(П)ФУ
Рассматриваются теоретические основы сетевого взаимодействия вузов; анализируются достоинства и недостатки сетевого взаимодействия, выявленные в ходе апробации студентами одного учебного модуля на базе Института физики К(П)ФУ
Загрузить | PDF, 876 Kb
Учебно-познавательная компетентность учащихся, формируемая при обучении физике: содержание, критерии и уровни сформированности
Представлены результаты теоретико-методологического анализа понятия «учебно-познавательная компетентность учащихся, формируемая при обучении физике»: определение, содержание, уровни и критерии сформированности.
Загрузить | PDF, 1081 Kb
Методика организации школьного физического эксперимента на основе системно-деятельностного подхода
Представлена методика организации физического эксперимента на основе системно-деятельностного подхода. Выделен специфический вид физических задач – контекстные экспериментальные.
Загрузить | PDF, 954 Kb