кандидат педагогических наук, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Список публикаций: (4)
Традиции и инновации в организации научно-исследовательской работы магистрантов, обучающихся по программе «Физическое образование»
Рассматриваются научно-методические идеи организации научно-исследовательской работы магистрантов. Представлен опыт организации научно-исследовательской работы студентов, обучающихся в ВГСПУ по направлению «Педагогическое образование» (магистерская программа «Физическое образование»), исходя из которого, с учетом ФГОС ВО 3++, определены позиции для проектирования НИР.
Опыт участия студентов – будущих учителей физики в апробации учебного модуля «Использование современного лабораторного практикума для подготовки практико-ориентированных специалистов в области образования» в условиях сетевого взаимодействия на базе Института физики К(П)ФУ
Рассматриваются теоретические основы сетевого взаимодействия вузов; анализируются достоинства и недостатки сетевого взаимодействия, выявленные в ходе апробации студентами одного учебного модуля на базе Института физики К(П)ФУ
Учебно-познавательная компетентность учащихся, формируемая
при обучении физике: содержание, критерии и уровни сформированности
Представлены результаты теоретико-методологического анализа понятия «учебно-познавательная компетентность учащихся, формируемая при обучении физике»: определение, содержание,
уровни и критерии сформированности.
Методика организации школьного физического эксперимента
на основе системно-деятельностного подхода
Представлена методика организации физического эксперимента на основе системно-деятельностного
подхода. Выделен специфический вид физических задач – контекстные экспериментальные.