кандидат педагогических наук, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Список публикаций: (3)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБЫТИЙНОЙ МОДЕЛИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОМУ ЭКСПЕРИМЕНТУ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Представлено описание научно-методических идей по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении школьному физическому эксперименту (ШФЭ) детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлен опыт ВГСПУ в организации и обучении ШФЭ детей с ограниченными возможностями здоровья, исходя из которого с учетом ФГОС ОО-2 определены позиции для проектирования и реализации событийной модели обучения ШФЭ
на основе ИКТ.
Традиции и инновации в организации научно-исследовательской работы магистрантов, обучающихся по программе «Физическое образование»
Рассматриваются научно-методические идеи организации научно-исследовательской работы магистрантов. Представлен опыт организации научно-исследовательской работы студентов, обучающихся в ВГСПУ по направлению «Педагогическое образование» (магистерская программа «Физическое образование»), исходя из которого, с учетом ФГОС ВО 3++, определены позиции для проектирования НИР.
Методика обучения будущих учителей физики и учителей информатики организации и проведению интегрированных уроков
Предлагается описание системы методических семинаров «Организация и проведение интегрированного урока», которая осуществляется на объединенных занятиях при преподавании курсов «Методика обучения информатике» и «Методика обучения физике».