кандидат педагогических наук,    доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет 
    Область научных интересов: применение информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности человека.
            Список публикаций: (6)
                
        
            
            
                ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА  
В ИНСТИТУТЕ КОНФУЦИЯ            
                        
                Рассматриваются возможности применения информационных технологий в преподавании китайского языка в России. Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий привело к созданию огромного количества специальных программ, приложений и Интернет-ресурсов для обучения китайскому языку. Описаны несколько платформ для обучения китайскому языку в Институте Конфуция.            
            
         
                
        
            
            
                ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ            
                        
                Представлены цели, описан первый основной раздел онлайн-курса «Технологии цифрового образования». Показаны основные понятия теоретической части раздела – тезауруса. Объяснена суть основного понятия «образовательные технологии», охарактеризованы критерии технологичности образовательного процесса. Продемонстрированы некоторые виды современных цифровых технологий активизации и интенсификации работы учеников на занятиях. Подробно описаны задания лабораторных работ онлайн-курса.            
            
         
                
        
            
            
                ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ В MS ACCESS            
                        
                Рассматриваются теоретические аспекты использования цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. Описана авторская база данных электронного учебно-методического комплекса по информатике «Проверь себя». Показаны возможности ее применения в учебной деятельности.            
            
         
                
        
            
            
                ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБЫТИЙНОЙ МОДЕЛИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОМУ ЭКСПЕРИМЕНТУ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ            
                        
                Представлено описание научно-методических идей по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении школьному физическому эксперименту (ШФЭ) детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлен опыт ВГСПУ в организации и обучении ШФЭ детей с ограниченными возможностями здоровья, исходя из которого с учетом ФГОС ОО-2 определены позиции для проектирования и реализации событийной модели обучения ШФЭ
на основе ИКТ.
            
            
         
                
        
            
            
                Проблема встраивания информатических дисциплин в структуру основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование» в условиях перехода на ФГОС ВО 3++            
                        
                Разработана методика проектирования учебного модуля. Представлен авторский проект модуля информатических дисциплин, ориентированного на формирование ИКТ-компетенции как профессиональной компетенции, зафиксированной в Профессиональном стандарте педагога. Обоснована необходимость встраивания информатических дисциплин в различные модули ООП по направлению «Педагогическое образование» (бакалавриат)            
            
         
                
        
            
            
                Методика обучения будущих учителей физики и учителей информатики организации и проведению интегрированных уроков
            
                        
                Предлагается описание системы методических семинаров «Организация и проведение интегрированного урока», которая осуществляется на объединенных занятиях при преподавании курсов «Методика обучения информатике» и «Методика обучения физике».