Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Крючкова Катерина Сергеевна
кандидат педагогических наук, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Круг научных научных интересов: формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей, использование метода проектов на занятиях по информатике и информационным технологиям.

E-mail kkruchkova@rambler.ru
Список публикаций: (4)
Проблема встраивания информатических дисциплин в структуру основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование» в условиях перехода на ФГОС ВО 3++
Разработана методика проектирования учебного модуля. Представлен авторский проект модуля информатических дисциплин, ориентированного на формирование ИКТ-компетенции как профессиональной компетенции, зафиксированной в Профессиональном стандарте педагога. Обоснована необходимость встраивания информатических дисциплин в различные модули ООП по направлению «Педагогическое образование» (бакалавриат)
Загрузить | PDF, 584 Kb
Изучение молекулярной физики иностранными студентами на довузовском этапе
Описывается процесс обучения иностранных студентов по предмету физика на довузовском этапе в Российском ВУЗе. Анализируется рабочая учебная программа по физике и роль раздела «Молекулярная физика». Описывается учебно-методический комплекс по молекулярной физике, состоящий из пособия и практикума. Показываются конкретные примеры заданий для формирования профессионально-языковой компетентности будущего иностранного специалиста по разделу «Молекулярная физика», применяемые на занятиях в ВУЗе
Загрузить | PDF, 849 Kb
Использование проектно-исследовательского метода при подготовке студентов вуза в области информационных технологий
Описываются основные методы подготовки студентов высших учебных заведений и особенности их применения на занятиях по информационным технологиям. Особенное внимание уделяется проектно-исследовательскому методу.
Загрузить | PDF, 928 Kb
Подготовка студентов к использованию информационных и коммуникационных технологий (на примере студентов педагогических специальностей)
Раскрывается уровневая структура подготовки студентов педагогических специальностей к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности, описываются содержание и методы подготовки на каждом из уровней. Отдельное внимание уделяется учебным проектам – как эффективной форме решения проблемы.
Загрузить | PDF, 177 Kb