кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики преподавания истории, обществоведения и права Волгоградского государственного социально-педагогического университета.
Список публикаций: (3)
Становление и развитие отечественного правового школьного образования в XIX – XX вв.
Рассматривается комплексный анализ становления и развития правового школьного образования. Впервые в контексте общеисторических процессов конца XIX в. по конец XX в., комплексно исследуются основные направления и содержание государственной политики в сфере школьного правового образования
Подготовка научно-педагогических кадров историков в вузах Нижнего Поволжья в 1950-1970-е гг.
Рассматриваются проблемы подготовки научно-педагогических кадров историков вузах Нижнего Поволжья в 50–70-е гг. ХХ в., а также научная деятельность историков Саратовского и Астраханского университетов, Волгоградского педагогического института.
Методологические основания современного исторического образования в контексте ФГОС
Рассматриваются тенденции и противоречия реформирования исторического образования
в условиях перехода к новым образовательным стандартам. Анализируются компетентностный
и системно-деятельностный подходы, проблемы их реализации в обучении правовым дисциплинам. Выявляются методические условия формирования универсальных учебных действий и предметных умений
в обучении истории, являющихся основой обучения в вузе.