кандидат медицинских наук, доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной работы с курсом педагогики и образовательных технологий Волгоградского государственного медицинского университета
Список публикаций: (7)
ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА К ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ ЗАНЯТИЯ
Дано определение понятию «инклюзивная среда занятия». Обобщен опыт подготовки преподавателей университета к организации инклюзивной среды занятия на курсе педагогики и образовательных технологий дополнительного профессионального образования Волгоградского государственного медицинского университета.
Технология модульного обучения химии (андрагогический аспект)
Рассматривается модульный подход к обучению химическим дисциплинам с использованием принципов андрагогики
Предисловие к разделу «Педагогика высшей медицинской школы»
Личностно-развивающие ситуации в процессе формирования профессионально-субъектной позиции студента-медика
Рассматривается роль личностно-развивающих ситуаций в учебном процессе, приводятся примеры личностно-развивающих ситуаций, реализуемых в рамках работы по проблеме формирования профессионально-субъектной позиции студента-медика.
Компетентностно ориентированные задания в самостоятельной работе студентов-медиков
Рассматривается создание творческих, компетентностно ориентированных заданий на примере изучения физики, их применение в самостоятельной работе студентов медицинского университета.
Опережающее обучение на кафедре клинической фармакологии: оценка качества жизни
Рассматривается смысловое значение терминов «опережающее обучение», «опережающее образование»
и практический опыт опережающего обучения в контексте непрерывного образования на кафедре
клинической фармакологии Волгоградского государственного медицинского университета.
Возможности кейс-технологии в подготовке медицинских лабораторных техников
Рассматривается использование кейс-технологии для подготовки медицинских лабораторных техников
в медицинском колледже.