Артюхина Александра Ивановна
кандидат медицинских наук, доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной работы с курсом педагогики и образовательных технологий Волгоградского государственного медицинского университета

E-mail mothersasha@rambler.ru
Список публикаций: (7)
№5 2020г. Международная научно-практическая онлайн-конференция «Условия и механизмы развития непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»
ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА К ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ ЗАНЯТИЯ
Дано определение понятию «инклюзивная среда занятия». Обобщен опыт подготовки преподавателей университета к организации инклюзивной среды занятия на курсе педагогики и образовательных технологий дополнительного профессионального образования Волгоградского государственного медицинского университета.
Загрузить | PDF, 571 Kb
№2 2016г.
Технология модульного обучения химии (андрагогический аспект)
Рассматривается модульный подход к обучению химическим дисциплинам с использованием принципов андрагогики
Загрузить | PDF, 875 Kb
№3 2014г.
Предисловие к разделу «Педагогика высшей медицинской школы»
Загрузить | PDF, 928 Kb
№3 2014г.
Личностно-развивающие ситуации в процессе формирования профессионально-субъектной позиции студента-медика
Рассматривается роль личностно-развивающих ситуаций в учебном процессе, приводятся примеры личностно-развивающих ситуаций, реализуемых в рамках работы по проблеме формирования профессионально-субъектной позиции студента-медика.
Загрузить | PDF, 1081 Kb
№3 2014г.
Компетентностно ориентированные задания в самостоятельной работе студентов-медиков
Рассматривается создание творческих, компетентностно ориентированных заданий на примере изучения физики, их применение в самостоятельной работе студентов медицинского университета.
Загрузить | PDF, 1081 Kb
№3 2014г.
Опережающее обучение на кафедре клинической фармакологии: оценка качества жизни
Рассматривается смысловое значение терминов «опережающее обучение», «опережающее образование» и практический опыт опережающего обучения в контексте непрерывного образования на кафедре клинической фармакологии Волгоградского государственного медицинского университета.
Загрузить | PDF, 1093 Kb
№3 2014г.
Возможности кейс-технологии в подготовке медицинских лабораторных техников
Рассматривается использование кейс-технологии для подготовки медицинских лабораторных техников в медицинском колледже.
Загрузить | PDF, 1082 Kb