доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета
Список публикаций: (3)
Гуманистическая традиция воспитания в патриархальной семье Китая: социокультурный аспект
Патриархальная семья характеризуется как социокультурная основа становления гуманистической традиции воспитания в Китае. С позиций социокультурного подхода рассматриваются воспитательный идеал семьи, фольклор и природа, раскрываются особенности воспитания ребенка в патриархальной китайской семье.
Традиционный характер семейного воспитания в России и Китае
Рассматриваются педагогические идеи китайских и российских общественных деятелей, философов и педагогов, высказывавших в разные исторические периоды свои особые взгляды на традиционный характер воспитания в семье. С позиций аксиологического подхода раскрываются принципы семейного воспитания, доминирующие в российской и китайской традиционной культуре.
Образовательный потенциал российской интеллигенции в формировании целостного самосознания нации
Анализируется становление образа целостного человека, формировавшегося в российском социально-культурном пространстве наравне с новым слоем общества. Рассматривается и характеризуется феномен «интеллигентный человек»