Чжан Чэнь
аспирант кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail отсутствует
Список публикаций: (4)
№1 2016г. Человек культуры: новые смыслы образования (посвящается 85-летию академика РАО Е.В. Бондаревской)
Гуманистическая традиция воспитания в патриархальной семье Китая: социокультурный аспект
Патриархальная семья характеризуется как социокультурная основа становления гуманистической традиции воспитания в Китае. С позиций социокультурного подхода рассматриваются воспитательный идеал семьи, фольклор и природа, раскрываются особенности воспитания ребенка в патриархальной китайской семье.
Загрузить | PDF, 899 Kb
№7 2015г. «ПЕДАГОГИКА В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНЫХ И АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ НАУК» МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Педагогические идеи последователей конфуцианства эпохи традиционного Китая
На фоне модернизации демографической сферы в Китае, вызвавшей ряд негативных явлений в семейном воспитании, рассматривается историческое наследие просветителей эпохи традиционного Китая (III в. – 1912 г.), которые на основе учения Конфуция создали свои концепции воспитания детей в семье.
Загрузить | PDF, 946 Kb
№3 2015г.
Семейные уроки патриотизма в России и Китае
Рассматривается проблема понимания патриотизма и патриотического воспитания в Китае и России на этапе инновационного развития. Особое внимание уделяется организации этого процесса в семье и дают рекомендации родителям по патриотическому воспитанию детей в семье
Загрузить | PDF, 778 Kb
№7 2014г.
Традиционный характер семейного воспитания в России и Китае
Рассматриваются педагогические идеи китайских и российских общественных деятелей, философов и педагогов, высказывавших в разные исторические периоды свои особые взгляды на традиционный характер воспитания в семье. С позиций аксиологического подхода раскрываются принципы семейного воспитания, доминирующие в российской и китайской традиционной культуре.
Загрузить | PDF, 774 Kb