Педагогические условия реализации педагогом-наставником потенциала учебно-воспитательного процесса вуза МВД России в формировании профессионально-нравственной позиции курсанта
Рассматриваются технология, позволяющая педагогу-наставнику эффективно использовать потенциал учебно-воспитательного процесса вуза МВД России в формировании профессионально-нравственной позиции курсанта, а также педагогические условия эффективности формирования профессионально-нравственной позиции курсанта.
Специфика педагогического потенциала учебно-воспитательного процесса вуза МВД России в формировании профессионально-нравственной позиции курсанта
Раскрывается специфика и особенность педагогического потенциала в формировании профессионально-нравственной позиции курсанта вуза МВД России, рассматриваются роли педагогического потенциала учебно-воспитательного процесса вуза МВД России