Психодиагностика в поддержке юношеского самоопределения: культурно-историческая перспектива            
                        
                Представлен анализ подходов к психологической диагностике личности в системе поддержки процессов самоопределения в ранней юности. Анализируются возможности использования и интерпретации диагностических техник, разработанных в теории личных конструктов Дж. Келли, в системе понятий культурно-исторической психологии и деятельностного подхода.            
            
         
                
        
            
            
                Психологические основания поиска ответов на вызовы меняющегося образования в исследованиях молодых ученых            
                        
                Представлены итоги научной летней психологической школы «Молодые психологи-исследователи в образовании: поиск ответов на вызовы современности», состоявшейся на базе ФГБОУ ВО «ВГСПУ» при поддержке РФФИ (проект № 18-313-10009). Определены актуальные направления перспективных психологических исследований современного образования.