Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Меркулова Ольга Петровна
кандидат педагогических наук, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

доцент кафедры психологии образования и развития

E-mail Olga.Merkulova@list.ru
Список публикаций: (2)
Культурно-деятельностное опосредование преодоления студентами трудностей в освоении статистических методов
Предложена теоретическая модель культурно-деятельностного опосредования как системы помощи студентам психологических направлений подготовки в преодолении трудностей освоения статистических методов. Дано обоснование понятия, описаны методические средства реализации модели, приведены результаты эмпирической проверки ее результативности.
Загрузить | PDF, 606 Kb
Психологические основания поиска ответов на вызовы меняющегося образования в исследованиях молодых ученых
Представлены итоги научной летней психологической школы «Молодые психологи-исследователи в образовании: поиск ответов на вызовы современности», состоявшейся на базе ФГБОУ ВО «ВГСПУ» при поддержке РФФИ (проект № 18-313-10009). Определены актуальные направления перспективных психологических исследований современного образования.
Загрузить | PDF, 602 Kb