кандидат педагогических наук,    Волгоградский государственный социально-педагогический университет
            Список публикаций: (4)
                
        
            
            
                ПОТЕНЦИАЛ ПРИМЕНЕНИЯ ИММЕРСИВНЫХ КЕЙСОВ В ОЦЕНИВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ            
                        
                Приведено описание и результаты апробации серии иммерсивных кейсов, созданных с использованием фото/видео 360° для оценивания уровня сформированности некоторых универсальных и общепрофессиональных компетенций будущих педагогов. Обоснован потенциал использования иммерсивных кейсов на разных этапах образовательного процесса в педагогическом вузе.            
            
         
                
        
            
            
                ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ            
                        
                Представлен опыт использования различных форм смешанного и онлайн обучения при освоении студентами профиля «Психология образования» курса «Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований». Рассмотрены психолого-педагогические, методические и технологические основания проектирования соответствующего онлайн-курса, организация экспериментальной работы по оценке его эффективности. Приведены эмпирические данные, позволяющие сделать отдельные выводы о сравнительной эффективности обучения в смешанном формате и с преимущественной работой студентов в онлайн-режиме.            
            
         
                
        
            
            
                Культурно-деятельностное опосредование преодоления студентами трудностей в освоении статистических методов            
                        
                Предложена теоретическая модель культурно-деятельностного опосредования как системы помощи студентам психологических направлений подготовки в преодолении трудностей освоения статистических методов. Дано обоснование понятия, описаны методические средства реализации модели, приведены результаты эмпирической проверки ее результативности.            
            
         
                
        
            
            
                Психологические основания поиска ответов на вызовы меняющегося образования в исследованиях молодых ученых            
                        
                Представлены итоги научной летней психологической школы «Молодые психологи-исследователи в образовании: поиск ответов на вызовы современности», состоявшейся на базе ФГБОУ ВО «ВГСПУ» при поддержке РФФИ (проект № 18-313-10009). Определены актуальные направления перспективных психологических исследований современного образования.