кандидат педагогических наук, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Список публикаций: (4)
ПОТЕНЦИАЛ ПРИМЕНЕНИЯ ИММЕРСИВНЫХ КЕЙСОВ В ОЦЕНИВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Приведено описание и результаты апробации серии иммерсивных кейсов, созданных с использованием фото/видео 360° для оценивания уровня сформированности некоторых универсальных и общепрофессиональных компетенций будущих педагогов. Обоснован потенциал использования иммерсивных кейсов на разных этапах образовательного процесса в педагогическом вузе.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
Представлен опыт использования различных форм смешанного и онлайн обучения при освоении студентами профиля «Психология образования» курса «Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований». Рассмотрены психолого-педагогические, методические и технологические основания проектирования соответствующего онлайн-курса, организация экспериментальной работы по оценке его эффективности. Приведены эмпирические данные, позволяющие сделать отдельные выводы о сравнительной эффективности обучения в смешанном формате и с преимущественной работой студентов в онлайн-режиме.
Культурно-деятельностное опосредование преодоления студентами трудностей в освоении статистических методов
Предложена теоретическая модель культурно-деятельностного опосредования как системы помощи студентам психологических направлений подготовки в преодолении трудностей освоения статистических методов. Дано обоснование понятия, описаны методические средства реализации модели, приведены результаты эмпирической проверки ее результативности.
Психологические основания поиска ответов на вызовы меняющегося образования в исследованиях молодых ученых
Представлены итоги научной летней психологической школы «Молодые психологи-исследователи в образовании: поиск ответов на вызовы современности», состоявшейся на базе ФГБОУ ВО «ВГСПУ» при поддержке РФФИ (проект № 18-313-10009). Определены актуальные направления перспективных психологических исследований современного образования.