кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета
Список публикаций: (4)
ПОТЕНЦИАЛ ПРИМЕНЕНИЯ ИММЕРСИВНЫХ КЕЙСОВ В ОЦЕНИВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Приведено описание и результаты апробации серии иммерсивных кейсов, созданных с использованием фото/видео 360° для оценивания уровня сформированности некоторых универсальных и общепрофессиональных компетенций будущих педагогов. Обоснован потенциал использования иммерсивных кейсов на разных этапах образовательного процесса в педагогическом вузе.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОПРОСНЫХ МЕТОДОВ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ
Проанализирована практика использования опросных методов в оценке качества воспитательного процесса в российских школах. Обоснована необходимость их использования. Выявлены тенденции развития этой практики и типичные ошибки. Предложен алгоритм совершенствования оценочных инструментов мониторинга качества воспитательного процесса в школе.
СРЕДСТВО ОЦЕНИВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Разработано средство оценивания коммуникативных УУД. Описаны алгоритм и преимущества его применения. Представлены результаты апробации средств для оценивания коммуникативных УУД.
Мониторинг учебных достижений студентов
в целостном учебно-воспитательном процессе вуза
Рассматриваются целостная структура мониторинга учебных достижений студентов и логика его развертывания в образовательном процессе. Представлены основные оценочные процедуры, сочетание которых придает мониторингу учебных достижений студентов целостный характер