Андрущенко Татьяна Юрьевна
кандидат психологических наук, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

профессор кафедры психологии образования и развития, декан факультета психолого-педагогического и социального образования

E-mail tandr@vspu.ru
Список публикаций: (4)
№4 2018г.
Психологические основания поиска ответов на вызовы меняющегося образования в исследованиях молодых ученых
Представлены итоги научной летней психологической школы «Молодые психологи-исследователи в образовании: поиск ответов на вызовы современности», состоявшейся на базе ФГБОУ ВО «ВГСПУ» при поддержке РФФИ (проект № 18-313-10009). Определены актуальные направления перспективных психологических исследований современного образования.
Загрузить | PDF, 602 Kb
№3 2018г. Проблемы перехода системы высшего образования на ФГОС ВО 3++
Психолого-педагогическая подготовка магистрантов по программе «Школьная психология» на основе модульного подхода: опыт и перспективы
Рассматриваются новые требования ФГОС 3++ и Профессионального стандарта «Педагог-психолог» как основа проектирования профессиональных образовательных программ модульного типа. Представлен опыт разработки и апробации магистерской программы «Школьная психология», а также содержание модулей и новой системы оценочных средств. Показаны преимущества и перспективы внедрения программ модульного типа, основываясь на результатах мониторинга участников образовательной программы
Загрузить | PDF, 591 Kb
№1 2017г.
Вопросы истории, теории и практики учебной деятельности в формате сетевой конференции
Представляются итоги международной сетевой конференции «Современный этап развития теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова», прошедшей 6–8 апреля в Волгограде. Рассматриваются проблемы психологии учебной деятельности, связанные с социокультурными изменениями, актуальными задачами модернизации отечественной системы образования.
Загрузить | PDF, 858 Kb
№1 2017г.
Кукла в инструментарии педагога-психолога при решении задач преодоления школьной тревожности первоклассников
Кукла рассматривается в качестве инструмента диагностической и психокоррекционной работы психолога в решении задач преодоления школьной тревожности на этапе преемственности дошкольного и школьного образования. Разработана и апробирована авторская индивидуальная беседа с первоклассниками о роли куклы в их жизни.
Загрузить | PDF, 877 Kb