Главная| Редакция| Авторам
Архив журнала

2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400131, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400131, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27,
e-mail: grani@vspu.ru), тел. (8442) 60-28-86

Крицкий Александр Георгиевич
кандидат психологических наук, профессор кафедры психологии образования и развития Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail Kritsky@vspu.ru
Список публикаций: (3)
Взаимопонимание в подростковом возрасте: представленность феномена в сознании
Представлено обсуждение результатов исследования самооценки взаимопонимания у подростков 13–14 лет с педагогами и сверстниками. Полученные в исследовании данные позволяют выделить различия в представлениях о наличном и желаемом уровнях взаимопонимания мальчиков и девочек, а также у обучающихся в столичных и региональных образовательных учреждениях
Загрузить | PDF, 854 Kb
Вопросы истории, теории и практики учебной деятельности в формате сетевой конференции
Представляются итоги международной сетевой конференции «Современный этап развития теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова», прошедшей 6–8 апреля в Волгограде. Рассматриваются проблемы психологии учебной деятельности, связанные с социокультурными изменениями, актуальными задачами модернизации отечественной системы образования.
Загрузить | PDF, 858 Kb
Исследование мотивации учения подростков с разным уровнем успешности в учебной деятельности
Рассматриваются особенности мотивации обучения подростков с разным уровнем успешности учебной деятельности. Исследуются связи мотивации учения школьников с внутренней и внешними оценками успешности в учебной деятельности.
Загрузить | PDF, 869 Kb