Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Крицкий Александр Георгиевич
кандидат психологических наук, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

профессор кафедры психологии образования и развития

E-mail Kritsky@vspu.ru
Список публикаций: (4)
Психодиагностика в поддержке юношеского самоопределения: культурно-историческая перспектива
Представлен анализ подходов к психологической диагностике личности в системе поддержки процессов самоопределения в ранней юности. Анализируются возможности использования и интерпретации диагностических техник, разработанных в теории личных конструктов Дж. Келли, в системе понятий культурно-исторической психологии и деятельностного подхода.
Загрузить | PDF, 607 Kb
Взаимопонимание в подростковом возрасте: представленность феномена в сознании
Представлено обсуждение результатов исследования самооценки взаимопонимания у подростков 13–14 лет с педагогами и сверстниками. Полученные в исследовании данные позволяют выделить различия в представлениях о наличном и желаемом уровнях взаимопонимания мальчиков и девочек, а также у обучающихся в столичных и региональных образовательных учреждениях
Загрузить | PDF, 854 Kb
Вопросы истории, теории и практики учебной деятельности в формате сетевой конференции
Представляются итоги международной сетевой конференции «Современный этап развития теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова», прошедшей 6–8 апреля в Волгограде. Рассматриваются проблемы психологии учебной деятельности, связанные с социокультурными изменениями, актуальными задачами модернизации отечественной системы образования.
Загрузить | PDF, 858 Kb
Исследование мотивации учения подростков с разным уровнем успешности в учебной деятельности
Рассматриваются особенности мотивации обучения подростков с разным уровнем успешности учебной деятельности. Исследуются связи мотивации учения школьников с внутренней и внешними оценками успешности в учебной деятельности.
Загрузить | PDF, 869 Kb