кандидат психологических наук, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Список публикаций: (4)
Психодиагностика в поддержке юношеского самоопределения: культурно-историческая перспектива
Представлен анализ подходов к психологической диагностике личности в системе поддержки процессов самоопределения в ранней юности. Анализируются возможности использования и интерпретации диагностических техник, разработанных в теории личных конструктов Дж. Келли, в системе понятий культурно-исторической психологии и деятельностного подхода.
Взаимопонимание в подростковом возрасте: представленность феномена в сознании
Представлено обсуждение результатов исследования самооценки взаимопонимания у подростков 13–14 лет с педагогами и сверстниками. Полученные в исследовании данные позволяют выделить различия в представлениях о наличном и желаемом уровнях взаимопонимания мальчиков и девочек, а также у обучающихся в столичных и региональных образовательных учреждениях
Вопросы истории, теории и практики учебной деятельности в формате сетевой конференции
Представляются итоги международной сетевой конференции «Современный этап развития теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова», прошедшей 6–8 апреля в Волгограде. Рассматриваются проблемы психологии учебной деятельности, связанные с социокультурными изменениями, актуальными задачами модернизации отечественной системы образования.
Исследование мотивации учения подростков с разным уровнем успешности в учебной деятельности
Рассматриваются особенности мотивации обучения подростков с разным уровнем успешности учебной деятельности. Исследуются связи мотивации учения школьников с внутренней и внешними оценками успешности в учебной деятельности.