ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ЦЕЛОСТНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Представлен анализ и обобщение опыта педагогических вузов в решении проблемы интеграции педагогической, психологической и методической подготовки будущего учителя в целостном образовательном процессе на основании мониторинга, проведенного с участием 21 образовательного учреждения высшего образования.
К ВОПРОСУ О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Обосновывается значимость преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия общеобразовательной школы и педагогического вуза. Уточнены сущностные характеристики воспитывающей среды школы и вуза. Представлен подход к реализации преемственности через взаимосвязь структурных компонентов воспитывающей среды общеобразовательной школы и педагогического вуза. Определены ключевые группы форм взаимодействия в системе «школа-вуз».