Главная| Редакция| Авторам

16+



2008
1
2009
1
2
3
4
2010
1
2
3
4
5
2011
1
2
3
4
2012
1
2
3
4
5
6
2013
1
2
3
4
5
6
7
2014
1
2
3
4
5
6
7
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2016
1
2
3
4
2017
1
2
3
4
5
6
2018
1
2
3
4
5
6


Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Издатель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27)

Редакция:
400066, Волгоград,
пр. им. В.И. Ленина, д. 27, каб. 0118
e-mail: grani@vspu.ru, тел. (8442) 60-29-99
Главный редактор Коротков А.М.
Отв. секретарь Штыров А.В.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.

ISSN 2588-0365

Бородина Татьяна Сергеевна
начальник отдела научных программ, грантов и проектов Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail tatyana-borodina@inbox.ru
Список публикаций: (2)
Интеграция учебной и научно-исследовательской деятельности студентов в системе педагогического образования: культурологический аспект
Интеграции учебной и научно-исследовательской деятельности будущих педагогов рассматривается в культурологическом аспекте. С точки зрения культурологического подхода выделяются аксиологический и когнитивный компоненты и культуротворческая функция интеграции.
Загрузить | PDF, 844 Kb
Реализация компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании посредством интеграции учебной и научно-исследовательской деятельности студентов
Интеграция учебной и научно-исследовательской деятельности студентов рассматривается в качестве основного направления подготовки специалиста на основе компетентностного подхода к построению содержания образования.
Загрузить | PDF, 899 Kb