начальник отдела научных программ, грантов и проектов Волгоградского государственного социально-педагогического университета, старший преподаватель кафедры теории и методики обучения физической культуры и безопасности жизнедеятельности
Список публикаций: (5)
ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ЦЕЛОСТНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Представлен анализ и обобщение опыта педагогических вузов в решении проблемы интеграции педагогической, психологической и методической подготовки будущего учителя в целостном образовательном процессе на основании мониторинга, проведенного с участием 21 образовательного учреждения высшего образования.
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
В качестве одной из приоритетных задач качественной подготовки педагогов рассматривается цифровизация высшего образования. Представлены виды деятельности, включающие применение цифровых образовательных технологий в практической подготовке студентов педагогического университета по дисциплине «Методика обучения безопасности жизнедеятельности».
ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛИ КЛАССОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЮНЫЙ СПАСАТЕЛЬ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Представлена этапная модель процесса формирования вертикали классов по направлению «Юный спасатель» в системе средней школы с целью выстраивания здоровой и безопасной образовательной среды.
Интеграция учебной и научно-исследовательской деятельности студентов в системе педагогического образования: культурологический аспект
Интеграции учебной и научно-исследовательской деятельности будущих педагогов рассматривается в культурологическом аспекте. С точки зрения культурологического подхода выделяются аксиологический и когнитивный компоненты и культуротворческая функция интеграции.
Реализация компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании посредством интеграции учебной и научно-исследовательской деятельности студентов
Интеграция учебной и научно-исследовательской деятельности студентов рассматривается в качестве основного направления подготовки специалиста на основе компетентностного подхода к построению содержания образования.