Коробченко Татьяна Сергеевна
начальник отдела научных программ, грантов и проектов Волгоградского государственного социально-педагогического университета, старший преподаватель кафедры теории и методики обучения физической культуры и безопасности жизнедеятельности

E-mail tatyana-borodina@inbox.ru
Список публикаций: (5)
№6 2024г.
ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ЦЕЛОСТНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Представлен анализ и обобщение опыта педагогических вузов в решении проблемы интеграции педагогической, психологической и методической подготовки будущего учителя в целостном образовательном процессе на основании мониторинга, проведенного с участием 21 образовательного учреждения высшего образования.
Загрузить | PDF, 241 Kb
№6 2023г.
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
В качестве одной из приоритетных задач качественной подготовки педагогов рассматривается цифровизация высшего образования. Представлены виды деятельности, включающие применение цифровых образовательных технологий в практической подготовке студентов педагогического университета по дисциплине «Методика обучения безопасности жизнедеятельности».
Загрузить | PDF, 574 Kb
№4 2020г.
ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛИ КЛАССОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЮНЫЙ СПАСАТЕЛЬ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Представлена этапная модель процесса формирования вертикали классов по направлению «Юный спасатель» в системе средней школы с целью выстраивания здоровой и безопасной образовательной среды.
Загрузить | PDF, 261 Kb
№1 2016г. Человек культуры: новые смыслы образования (посвящается 85-летию академика РАО Е.В. Бондаревской)
Интеграция учебной и научно-исследовательской деятельности студентов в системе педагогического образования: культурологический аспект
Интеграции учебной и научно-исследовательской деятельности будущих педагогов рассматривается в культурологическом аспекте. С точки зрения культурологического подхода выделяются аксиологический и когнитивный компоненты и культуротворческая функция интеграции.
Загрузить | PDF, 844 Kb
№5 2012г.
Реализация компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании посредством интеграции учебной и научно-исследовательской деятельности студентов
Интеграция учебной и научно-исследовательской деятельности студентов рассматривается в качестве основного направления подготовки специалиста на основе компетентностного подхода к построению содержания образования.
Загрузить | PDF, 899 Kb